шпаргалка ЕГэ 2024 по обществу

ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2024 (NEW)

АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2024

РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО

TELEGRAM

Сочинение на тему "Памятный день"

Самым памятным днем этого лета был 21 день августа, когда я с родителями отправился в поход по плату Лаго-Наки, что находится на территории Республики Адыгея. Отправились мы к точке старт на своей машине. Большая часть пути была довольно-таки хорошая дорога. Однако на подъезде к КПП машин с туристами становилось все больше и больше. Приходилось съезжать в овраги, чтобы разъехаться с джипами и другими легковушками. Маневрировать между деревьями, камнями, ручьями, людьми и машинами оказалось очень непросто. Благо у нас стояла камера 360 градусов, что существенно упростила нам жизнь в тех моментах. Более подробно о таким системах можно посмотреть на https://www.kibercar.com/services/ustanovka-sistemy-krugovogo-obzora-360/, Поход должен был длиться целых семь дней. Точка старта была от КПП "Лаго-Наки" куда мы прибыли на своей машине и оставили ее на платной стоянке. Оттуда нас ждал пеший маршрут вокруг горы Фишт с посещением вершины и двухсотметрового водопада.

На третий день нашего маршрута мы подошли к перевалу Майкопский, перепад высоты составил более 600 метром. Мы безумно устали, ближе к вечеру я уже не чувствовал ног и останавливался передохнуть каждые десять шагов. На одном из поворотов мы увидели двух всадников окруживших израненную лошадь ручье. По их словам, если бы мы пришли сюда на десять минут раньше, то наткнулись бы на разъяренного медведя, которого они благополучно прогнали с помощью своего оружия. Ночевать нам тут не советовали, так как ночью медведь вернулся бы за добычей. Как бы не было мне тяжело, но страх быть съединым медведем пересилил все мои болевые пороки и усталость и мы рванули оттуда еще на целых четыре часа ходу. Глубоко за полночь, в полной темноте мы все таки поставили лагерь у ручья и заснули. Всю ночь мне снились кошмары, как за нами гоняется медведь, как он пытается схватить меня за ногу из-за палатки. Этого рассвета я ждал больше всего на свете.

Когда солнце взошло мы позавтракали и отправились в путь. Он уже не казался таким тяжелым как раньше. Ведь каждый раз, когда меня посещали мысли об усталости, я вспоминал медведя и ту самую раненную лошадь.