Самый ТОП в обществознании

GyicUIv.jpeg

        Здесь все, что надо знать  
           по обществознанию
 
2 марта 2021

Агитационный период на выборах.

Агитационный период — это промежуток времени, в течении которого кандидаты могут бороться за избирателей посредством публичных выступлений и дебатов.

Стадии агитационного периода:

1.       Объявление о дате выборов. Действие предвыборного штаба – поиск подходящих кандидатов.

2.       Период выдвижения. Действия предвыборного штаба – подача документов в избирком, открытие избирательного счета, начало сбора подписей.

3.       Период регистрации. Действия предвыборного штаба – начало агитации, кроме СМИ, сдача подписей в избирком.

4.       Период агитации в СМИ. Действия предвыборного штаба – агитация в СМИ.

5.       Единый день голосования. Действия предвыборного штаба – окончание всей агитации.

Начало агитационного периода берет ровно за 4 недели до дня голосования. Заканчивается за день до дня голосования. В день выборов и за сутки до них, агитация в любой форме запрещена.

Предвыборная агитация – это действия, направленные на мотивацию граждан голосовать или не голосовать за того или иного кандидата. Формы проведения агитации:

А) в СМИ;

Б) на публичных мероприятиях;

В) публичные дебаты и дискуссии;

Г) митинги, демонстрации, шествия;

Д) плакаты, информационные листовки.

Е) непосредственно встреча с избирателями.

 

Предвыборная агитация может быть направлена на:

·         Мотивацию к голосованию или отказа от голосования за конкретного кандидата

·         Формирование положительного образа кандидата

·         Формирование негативного образа кандидата.

·         Представление информации, порочащей честь и достоинство кандидата.

Право на предвыборную агитацию закреплено в Конституции РФ и является неотъемлемым избирательным правом гражданина.

 

Вернуться к списку