27 апреля 2020

«Одно время решающим фактором производства была земля, затем – капитал. Сегодня решающий фактор – сам человек и его знания». (Иоанн Павел II)

Смысл высказывания великого Ионна Павла II- ого я вижу в том, что с развитием и изменением экономической системы предпринимательские способности играют все большую роль в жизнь человека. Таким образом, автор поднимает проблему предпринимательства.

Нужно помнить, что такое предпринимательство. Это фактор производства, характеризующийся организационными способностями человека или руководителя. Факторы — производства- это ресурсы, составляющие производство, такие как труд, земля и капитал.

В условиях рыночной экономики нельзя недооценивать такой элемент предпринимательства, как реклама. Реклама является неценовым фактором спроса. Другими неценовыми факторами спроса являются личные предпочтения людей, изменения их доходов, изменение количества покупателей, изменение цены на соответствующие товары и другие факторы.

Главное отличие рыночной экономики от других- конкуренция среди продавцов. Вот тут то и приходится показывать свои предпринимательские способности, чтобы выделиться среди конкурентов.

Например, случай из овощного и фруктового рынка тому доказательство. Приходя на рынок мы видим, что на один и тот же продукт у разных продавцов разная цена. С помощью некой рекламы и конкуренции продавцы привлекают покупателей, как только можно.

Другим примером проявления предпринимательских способностей является идея конвейерного производства Генри Форда. Он предпринял дерзкий шаг и победил, став на какое-то время едва ли не монополистом автомобильной индустрии.

Итак, в современном обществе реклама- это двигатель прогресса и ее роль в дальнейшем буде еще усиливаться. Я могу сказать, что я согласна с позицией автора и считаю, что без предпринимательских способностей руководителя фирма скорее всего потерпит крах.


ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ

Вернуться к списку