16 Сентября 2016

"Первая цель - качество, а прибыль сама придет" Из постулатов менеджмента.

Задачей любого бизнеса является привлечение потребителей. Добросовестный производитель обязан понимать, что прибыль от покупателей он сможет получить только в случае высокого качества соей продукции.  Данный постулат говорит нам, что качество товара - это первое, на что должен обращать внимание производитель. Ведь покупателя не обманешь. Если на рынке появится качественный товар, то на него обязательно придет спрос и соответственно прибыль.

Приведем теоретическое обоснование данной мысли. Основными механизмами рынка являются спрос, предложение и цена. Спрос - то количество товара, которое готов купить покупатель. Предложение - это то количество товара, которое готов предложить продавец покупателю в конкретном месте и по конкретной цене.  Конкуренция - это борьба производителей за потребителей. Основными средствами конкуренции выступают цена товара, качество товара и более широкая реклама .Как видно, повышение качества товара является одним из основный постулатов по борьбе с конкурентами. Ведь если товар будет в одной ценовой категории, то естественно, что покупатель выберет более качественный товар. А в некоторых случаях, он, покупатель, непоскупится и купит товар подороже, ибо качество товара будет иметь решающее значение.

Проиллюстрируем данную мысль примерами из международной практики. Так, исторически сложилось, что лидерами в автомобильной промышленности являются немецкие автомобили Мерседес . Они на порядок дороже аналогичных автомобилей по классу, но за счет более надежного качества, по популярности они находятся на лидирующих позициях. Практически все автомобили на государственных службах во многих странах мира являются марки Мерседес. Мерседес - это марка , известная и пользующаяся популярностью по всему миру.

Другой пример - Япония. страна, в которой качество продукции стоит давно уже на первом месте. В истории этот феномен получил название "Японское экономическое чудо". Экономическое развитие Японии в послевоенный период опиралось на массовый спрос, как внутри страны, так и на международной арене. Упор в производстве делался именно на качество изготавливаемой продукции. Таким образом, высокое качество продукции позволило Японии завоевать одно из ведущих мест в мире по конкурентоспособности производимой продукции на долгие годы вперед.

 

ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ 

Документы

Первая цель Размер: 79.2 Кб
Вернуться к списку