23 Октября 2019

Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять cyщества деятельности вашего предприятия. 


Смысл данного высказывания заключается в том, что любое предприятие должно хорошо понимать своего потребителя и его предпочтения, чтобы успешно функционировать. 

Из курса обществознания я знаю, что предпринимательство - это деятельность, направленная на получение прибыли. Три главных вопроса экономики: что производить? Как производить? Для кого производить? Спрос – это желание и способность потребителей приобрести товары и услуги. 
Из истории я знаю, как Дэвид Рокфеллер стал первым долларовым миллиардером планеты. Этот человек предвидел, что в ближайшем будущем в Америке и мире будет повышенный спрос на нефть, поэтому купил небольшую компанию и развил её в промышленный гигант Standart Oil, став самым богатым человеком того времени. 
Благодаря средствам массовой информации я знаю, что одной из самых популярных социальных сетей 21 века долгое время был "LiveJournal". Но с течением времени он был вытеснен другими сетями, которые смогли предложить рынку более востребованный продукт: Facebook, Vk, Instagram и т.д. Платформа практически не вносила ничего нового в свою структуру, поэтому сейчас о ней уже мало кто помнит, и количество активной аудитории сильно сократилось. 
Таким образом, можно сделать вывод, что бизнесу действительно необходимо учитывать предпочтения своих потребителей, иначе ему грозит потеря своей доли на рынке.


ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ

Вернуться к списку