image (1).png

 
14 января 2022

Топливные карты для физических и юридических лиц.

Топливная карта – это пластиковая или электронная карта, которая используется для заправки топливом на специализированных заправочных станциях и используется владельцем, в том числе, для получения выгоды в виде бонусов, скидок и кэшбэков.

Сегодня в мире существуют различные топливные карты как для физических лиц, так и для бизнеса (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Примеры топливных карт можно посмотреть на сайте компании «КАРДЕКС – Топливные карты» - https://card-oil.ru/toplivnye_karty/toplivnye_karty_lukojl/. Также на сайте компании (card-oil.ru) можно найти еще больше информации о существующих скидках в топливной сфере.

Топливные карты для юридических лиц и ИП делятся на следующие виды:

·         Топливная карта одного поставщика топлива. Воспользоваться такой картой можно исключительно на его автозаправочных станциях. На заправках других компаний такая карта не будет иметь силы. Владелец такой карты будет иметь самые выгодные условия внутри сети, но в тоже время, будет ограничен в возможностях получить скидки на другой АЗС.

·         Универсальная топливная карта для целого ряда топливных компаний-партнеров той или иной программы лояльности. Такая карта будет действовать на АЗС нескольких производителей и иметь определенную бонусную программу.

Для физических лиц выпускают следующие топливные карты:

·         Бонусная (банковская) топливная карта – пластиковая карта, выпущенная банков специально под конкретную АЗС, что будет давать возможность ее владельцу не только оплачивать покупки, но и пользоваться бонусами, кэшбэком.

·         Карта лояльности от одной компании – пользоваться данной картой разрешается только в рамках одной сети АЗС. Польза от такой карты будет намного существеннее, здесь и плюшки в виде скидок на топливо, и скидки на товары и услуги, предоставляемые на территории АЗС сети.

 

Преимущества использования топливных карт:

·         Экономия средств;

·         Приобретения топлива без использования наличных средств;

·         Возможность детального просмотра всех покупок по карте;

·         Невозможность ошибиться в расчетах;

·         Полный пакет отчетных документов для бизнеса;

Таким образом, подводя итог вышеизложенному, стоит отметить, что топливная карта прочно вошла в жизнь автолюбителей, так как является надежным помощником в торговых операциях на АЗС и дает возможность экономить в условиях постоянно растущих цен на нефтепродукты. Маркетинг делает свое дело и бороться с ним бесполезно. Рационально согласиться с существующими реалиями и уверенно войти в число владельцев топливных карт выбрав себе программу лояльности от ведущих АЗС по душе. Чем раньше автолюбитель придет к использованию топливных карт, тем больше он сэкономит средств при покупке топлива.

 

Вернуться к списку