7 Декабря 2016

"Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знание" (А. М. Веббер).

Автор в своем высказывании поднимает проблему значимости непроизводственных ресурсов. Он утверждает, что непроизводственные ресурсы играют более важную роль, чем производственные. Для начала давайте разберемся, какие ресурсы относятся к непроизводственным. Согласно словам автора это знание и труд человека. Следовательно, к производственным относится земля и капитал.

Почему же труд и знание ценятся выше? Попробуем ответить на этот вопрос. В обществоведческом курсе, под трудом понимается физические и умственные усилия человека. Знания это информация, которая может быть полезна в предпринимательских способностях, например как организовать производство, наладить там управление и т.д.

Я вынужден согласиться со словами автора. Ведь и вправду, кто делает тот или иной товар, услугу - человек, же рабочий. И чем качественнее он выполняет работу, чем более энтузиазма он проявляет тем лучше получается товар. То же самое и коллектив на производстве. Чем лучше там налажена коммуникация, тем слаженнее они работают. И, наконец, знание. Любой предприниматель обладает определенные знаниями в своем деле, так вот, если эти знания уникальные, то это поможет ему опередить конкурентов или же вообще, стать первопроходцем.

Возьмем история становления концерна Форд. одноименный владелец компании по имени Генри изобрел первый в мире конвейер, благодаря определенным знаниям автомобилестроения и идеям в своей голове. Его работники слаженно работали, что в итоге и вылилось в успех этой компании, заполонившей авторынок серийными автомобилями.

В современном мире становится все больше и больше компаний, которые торгуют непроизводственными активами, такими как информация и труд человека. Речь идет о курсах иностранного языка, курсы вождения, курсы подготовки к егэ  и т.д. Там ценятся прежде всего знания которые даются покупателям и преподаватели, которые должны уметь доступно и не скучно преподносить те самые знания.

Таким образом, если обобщать все вышеизложенное, то автор оказался прав в своих размышлениях о значимости непроизводственных активов. Ведь в современном информационном обществе, без знаний и сервиса обслуживания клиента (читать труд) невозможно выиграть конкуренцию и добиться определенных показателей в бизнесе.

 

ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ 
Вернуться к списку