ТЕРМИНЫ С ПРИЗНАКАМИ ДЛЯ 18 ЗАДАНИЯ ЕГЭ 2025


шпаргалка ЕГэ 2025 по обществу


ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2025


АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2025


РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО


TELEGRAM


ЕГЭ по русскому 2021 года.

ЕГЭ по русскому языку в 2020 году, как и раньше, будет состоять из 27 заданий разного уровня сложности. Первые 26 заданий – это задания с кратким ответом, за которое будут начисляться от 1 до 5 баллов, в зависимости от уровня сложности задания.

Задание под номером 27 – это задание на написание сочинения-рассуждения.

Максимальный балл за первую часть 24 балла, что составляет 50% от всей работы. За вторую часть (задание 27) – 24 балла. В данной статья я буду приводить факты в процентном соотношении от общего числа сдающих. Проценты являются важной частью любой статистической информации, будь то ЕГЭ по математике, либо ЕГЭ по русскому языку. Обращаться с процентами на "Ты" можно благодаря https://ru.percent-calc.com

Максимальный первичный балл за работу – 58.

Общее время выполнения работы – 210 мин.

Все задания экзаменационной работы имеют практико-ориентированный характер и проверяют следующие умения: опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; свободно владеть языком, демонстрируя при этом достаточный уровень словарного запаса и умение использовать различные грамматические конструкции.

В основном периоде ЕГЭ по русскому языку в 2019 г. приняли участие более 678 тыс. человек

Доля испытуемых, не набравших 10 минимальных баллов, составляет порядка 0,4%, 16 минимальных баллов – около 1,5%, что сопоставимо с аналогичными показателями прошлых лет.

Доля участников ЕГЭ 2019 г. с высокобалльным результатом (81–100 т.б.) превышает 23%. В 2019 г. отмечено более 2,5 тысячи стобалльных результатов.

Еще раз следует обратить внимание на необходимость целостности в обеспечении единства когнитивного, эмоционально-ценностного и личностного развития учеников на основе всех системных компонентов, предусмотренных в курсе русского языка. «Натаскивание» на экзамен не позволит в должной мере систематизировать знания, развить личность ученика и решить его проблемы в усвоении курса. В целом следует говорить о необходимости смещения доминанты итогового контроля на непосредственно процесс обучения (развития) ученика.

Психологами установлено, что ученик прочнее запоминает те или иные положения, факты, выводы тогда, когда они повторяются через определенные промежутки времени в новых связях и ассоциациях. Поэтому в процессе преподавания предмета следует больше внимания уделять раскрытию системных связей между уровнями языка и формировать аналитические умения.

Вернуться к списку   Яндекс.Метрика