Топ 150 сложных тестовых вопросов ЕГЭ по обществознанию


ТЕРМИНЫ С ПРИЗНАКАМИ ДЛЯ 18 ЗАДАНИЯ ЕГЭ 2025


шпаргалка ЕГэ 2025 по обществу


ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2025


АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2025


РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО


TELEGRAM


«Обмен, торговля, реклама» 

Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Целью рекламы является формирование предпочтения, предоставление информации и напоминание о товаре.
Функции рекламы:
·         Информационная
·         Психологическая
·         Стимулирующая
·         Престижная
·         Коммерческая

Вопрос, стоит ли доверять рекламе? Конечно же это выбор каждого. Ведь в рекламе никогда не скажут плохого о товаре, не скажут о его минусах, реклама напичкана положительной информацией, да еще и чаще всего субъективной. Ведь не зря же существуют целые направления в профессиях, изучающих рекламу. К одной из таких профессий относится таргетолог. Более подробно об этой профессии можно узнать на этом сайте.

Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился обмен в процессе разделения труда.

Бартер – это натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер используется там, где нет денег.

Торговля – это обмен денег на товары или услуги, удовлетворяющие те или иные потребности людей.

Необходимы условия обмена:

·         Во-первых, надо произвести экономически выгодный продукт

·         Во-вторых, товар должен быть полезным, и чтобы его можно было продать или обменять на другой товар.

Благодаря существованию обмена, не нужно многое добывать и делать самому, а можно получить в свое пользование больше благ.

Стоимость товара (цена) – это мера, относительно которой мы понимаем насколько этот товар ценен и полезен. Потребительская стоимость товара определяется его полезностью. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары.

Торговля бывает внутренняя, т.е. в пределах одной страны, и внешняя – за пределами станы. Розничная торговля подразумевает продажа товара поштучно. Оптовая торговля – это продажа товара сразу в большом количестве.

Торговля происходит на рынках. Рынок – это место обмена таврами или услугами. Рынки бывают локальные (местные), региональные, национальные и мировые. По уровню конкуренции рынки также выделяют на два типа: конкурентные и монополистические. Кто же выигрывает от торговли? От торговли выигрывают все. Покупатель получает пользу от приобретенного товара и удовлетворяет свои потребности. Производитель (продавец) получает прибыль, и с этой прибыли может также приобрести товар, удовлетворяющий его потребности.

Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Нет, не всегда, иногда так случается, что из-за большого количества желающих купит от или иной товар, его стоимость резво возрастете и является завышенной.

Вернуться к списку   Яндекс.Метрика