Самый ТОП в обществознании

GyicUIv.jpeg

        Здесь все, что надо знать  
           по обществознанию

Современное информационное общество.

Во второй половине 20 века индустриальные общества вступили в новый этап развития. Произошел целый комплекс изменений в производстве, быте людей. Главным фактором производства в экономике стала информация, резко возросла роль интеллектуального труда. Произошло бурное развитие компьютерных технологий и интернета.

Информационное общество – это исторический тип развития общества, в котором на первый план выходит роль информации и знаний.

Информатизация – процесс распространения информационных технологий во всех сферах общественной жизни.

 Универсальный каталог, где вы можете найти товары для детей, детскую мебель и аксессуары в том числе манеж-кровати. В данном каталоге представлены товары многих производителей по самым низким ценам, здесь можно купить товар гораздо проще и быстрее.


Признаки информационного общества:

·         Решена проблема информационного кризиса

·         Развитие инновационной цифровой экономики

·         Глобализация

·         Информационное единство всего человечества

·         Гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду

·         Рост информационной культуры

·         Доступность образования

·         Изменение уклада жизни

·         Развитие телекоммуникаций.

Человек информационного общества обладает следующими характерными чертами: он креативный, коммуникабельный, мобильный, интеллектуальный, культурный.

Информационная культура – умение человека работать с информацией, использовать ее по назначению, активно используя при этом компьютерные технологии.

Недостатки информационного общества:

·         Усиление влияния средств массовой информации

·         Разрушение частной жизни личности и организации

·         Проблема отбора качественной и достоверной информации

·         Многим людям сложно приспосабливаться к новым условиям

·         Компьютеры выполняют работу, которую раньше мог выполнять человек

·         Появление информационного орудия, психологического оружия

Вернуться к списку   Яндекс.Метрика