Лингафонные кабинеты.
Информационно-коммуникационные технологии включают в себя интерактивные доски, презентации, информационное использование компьютера, а также лингафонный кабинет.
Лингафонный кабинет в переводе с греческого означает кабинет где звучит речь, речь.
Лингафонный кабинет – представляет собой аудиторию с компьютерами, где должны быть аудио, видео, доступ в интернет. Для этих целей в принципе, может подходить обычный компьютерный класс.
Лингафонные кабинеты ориентированы как на групповые занятия, так и на занятия индивидуального характера. Такие кабинеты предоставляют практически неограниченные возможности преподавателю контролировать учебный процесс. Преподаватель полностью самостоятелен в выборе программ обучения, предоставлению наглядных и методических материалов.
Лингафонный кабинет включает в себя следующие элементы:
· Место где будет работать преподаватель
· Место где будет работать ученик
· Лицензионное программное обеспечение (операционная система и офисные программы)
· Антивирусная программа
· Специализированное программное обеспечение.
Работа в лингафонном кабинете это наше будущее в информационном обществе.
Привлекательность лингафонного кабинета для учащихся заключается в том, что повышается качество обучения, усваивается навык аудирования, повышается мотивация. Так, например, при занятии английским языком с использованием лингафонного кабинета, учащиеся получают возможность поупражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики. Работа в таком кабинете максимально увеличивает количество устных упражнений, обеспечивает большую повторяемость речевых образцов.
При обычном уроке в школе, преподаватель должен уделять практике не более четверти отведенного на урок времени. Это примерно 10-12 минут. Однако, чем больше учеников в классе, тем меньше времени у учителя на индивидуальную работу с каждым учеником. При использовании в обучении лингафонного кабинета, учитель имеет возможность одновременно вещать на большее большое количество учеников, которые, в свою очередь, могут практиковаться в говорении и аудировании одновременно все вместе, так сказать, параллельно, при этом друг другу не мешая. Преподаватель ведет контроль такого обучения и в любой момент может проверить как ведется работа каждого ученика в отдельности.
Обучение с помощью такой технологии дает интерактивность и наглядность, превращает обучение в увлекательную, интересную игру.