Люди высокого полета.
Человек хотел научиться летать над землей еще с древних времен. Что может быть лучше, чем почувствовать свободу в воздушном пространстве, парить как птица над лугами, полями, реками, лесами. Тот, кто хотя бы раз поднялся в небо, уже никогда не забудет этого чувства, и оно будет звать его в новый полет все снова и снова. Быть пилотом не только весьма увлекательно, но и престижно. Поэтому кто не боится высоты, годен по состоянию здоровья, кто хочет увидеть мир с высоты птичьего полета – тому можно пойти учиться на пилота, а для начала можно попробовать полетать вместе с командой https://do-neba.ru/.
Профессия пилота гражданской авиации подразумевает управление различными категориями летательных аппаратов. К летательным аппаратам относятся самолеты, вертолеты, ракеты, дельтапланы, парапланы, воздушные шары и дирижабли.
Вот несколько интересных фактов про полеты на самолетах:
- самые удобные и лучшие места в самолете – это места в начале (там и еда раньше других подоспеет, и расстояние между креслами больше);
- укачивает менее всего в самой середине, между крыльями;
- выбрав место у окна и в хвосте, шанс на то, что полет пройдет без соседей – выше;
- самая безопасная часть самолета — это его хвост;
- если летите ночью, то лучше выбирать места у прохода, а днем – рядом с иллюминатором;
- самые неудобные места — это последние ряды, там не получится полностью разложить кресла;
Однако в мире существует огромное количество людей, который панически бояться летать. Таких людей называют аэрофобами. Семь аргументов для аэрофобов:
1. На дорогах опаснее (в 2019 году в мире в 25 авиакатастрофах погибли 475 человек, при этом в автомобильных авариях разбились 1,2 млн человек);
2. Турбулентность не страшна (за 120 лет существования авиации от турбулентности погибли всего около 20 человек);
3. Статистика риска (риск разбиться на самолете равен 1 из 10989000);
4. Тройной резерв (самолет не может развалиться из-за тряски, так как каждая его система имеет тройной резерв прочности);
5. Воздух держит (самолет не может упасть на землю, так как сильное давление над крыльями держит его в воздухе не хуже, чем дорога автомобиль). При полете на любой самолет действует четыре силы, сочетание которых не дает ему упасть: сила тяжести, сила тяги, сила сопротивления, подъемная сила;
6. Безопасная профессия (пилоты и стюардессы не получают надбавки за риск);
7. Обман ощущений (при крене самолета на 7-8 градусов человек ощущает наклон в 35-40 градусов и ошибочно полагает, что самолет переворачивается).