Место информации в современной экономике.
План:
1.понятие информации как фактора производства.
2.Специфика знаний и информации как фактора производства:
а) является неисчерпаемым и не ограниченным ресурсом.
б) обмен знаниями и информацией приподнял к эффективности производства.
в) существует независимо от производства.
г) может подвергаться масштабному тиражированию.
д) неотчуждаемы от своего обладателя.
3.Основные виды информации по носителю:
а) цифровая
б) текстовая
в) графическая.
4.Основные виды информации по характеру:
а) техническая
б ) социальная
5.Понятие "информационной экономики"
6.Стадии информационной экономики:
а) постепенное проникновение информационных технологий в производственный процесс.
б) повышение производительгостив области производства.информационных технологий.
в) постепенный переход к преобладающему производству знаний информационной н информации.
7.Состовляющее информационной экономики:
а) производство специального оборудования для обработки данных.
б) информационных деятельность в ходе планирования, изготовления, реализации товара.
в) все службы сферы услуг, которые служат обработке и интернационализации информации.
8.Формирование информационной рынка в современной России.