«Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности».
Идея А.Эйнштейна заключается в том, что главным в прогрессе является осознание своей деятельности, и не только внедрение новшеств, но и взгляд на них со стороны гуманизма. При создании чего-либо нужно взвесить все плюсы и минусы данного достижения, чтобы они не нанесли вред обществу и тем самым не привели к регрессу. Я согласна с данным высказыванием.
На основе обществоведческого курса обратимся к теории.
Прогресс-это форма направления от низшего к высшему, от легкого к более сложному. Он проявляется не только в развитии техники или жев новых открытиях, но также в усовершенствовании жизни людей и общественных отношений, распространении нравственности и гуманизма. Следует заметить, что прогресс противоречив. Он может иметь как и положительные, так и отрицательные последствия.Гуманизм-это человечность, прогрессивная жизненная позиция, которая выделяет человека как высшую ценность.При несоблюдении важных составляющих, прогресс может обратиться в регресс. Регресс - упадок развития.
В продолжение раскрытия идеи автора обратимся к теории.
Во-первых, обратимся к СМИ. Во второй половине 20 века был подписан договор о запрете проведения экспериментов над людьми, т.к это ограничивало свободу человека.Данные эксперименты могли поднять мир на новый уровень, но это противоречит гуманизму, а значит привело бы к регрессу.
Во-вторых, обратимся к истории. В 1945 году была создана атомная бомба. Естественно, это огромный толчок в развитии со стороны техники. Но сколько же вреда людям может нанести данная бомба? В наше время атомные бомбы настолько сильны, что при ее спуске все человечество может исчезнуть. Неосознанность людей может привести к использованию данного смертельного оружия на практике.
Таким образом, автор прав в том, что настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности. Неответственность изобретателей может привести к негативным последствиям.
На основе обществоведческого курса обратимся к теории.
Прогресс-это форма направления от низшего к высшему, от легкого к более сложному. Он проявляется не только в развитии техники или жев новых открытиях, но также в усовершенствовании жизни людей и общественных отношений, распространении нравственности и гуманизма. Следует заметить, что прогресс противоречив. Он может иметь как и положительные, так и отрицательные последствия.Гуманизм-это человечность, прогрессивная жизненная позиция, которая выделяет человека как высшую ценность.При несоблюдении важных составляющих, прогресс может обратиться в регресс. Регресс - упадок развития.
В продолжение раскрытия идеи автора обратимся к теории.
Во-первых, обратимся к СМИ. Во второй половине 20 века был подписан договор о запрете проведения экспериментов над людьми, т.к это ограничивало свободу человека.Данные эксперименты могли поднять мир на новый уровень, но это противоречит гуманизму, а значит привело бы к регрессу.
Во-вторых, обратимся к истории. В 1945 году была создана атомная бомба. Естественно, это огромный толчок в развитии со стороны техники. Но сколько же вреда людям может нанести данная бомба? В наше время атомные бомбы настолько сильны, что при ее спуске все человечество может исчезнуть. Неосознанность людей может привести к использованию данного смертельного оружия на практике.
Таким образом, автор прав в том, что настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности. Неответственность изобретателей может привести к негативным последствиям.