1) Объясните, зачем учёные выделяют условные (не имеющие реальной взаимосвязи между участниками) группы. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)
2) Назовите три любые малые группы.
3) Для каждой из указанных в пункте 2 групп приведите по одному примеру, иллюстрирующему выполнение социальной функции, характерной для малых групп. (В совокупности должны быть названы три разных функции и три разных группы)
1. Благодаря возможности выделить условные группы ученые могут вести статистический учет людей, выделенных по социальным признакам. Условные группы позволяют ученым изучать поведение людей в различных жизненных обстоятельствах. Изучая такие группы ученые могут выработать программы по улучшению жизни людей в обществе, снижению девиантного поведения.
2. Три малые группы: семья, школьный класс, друзья.
3. В семье Ивановых родители объясняют детям как правильно вести себя в гостях и прививают им правила этикета.
В школе Аня от одноклассников узнала, какие сейчас в моде наряды.
Сергей в школе получил двойку за контрольную. Друзья Сергея подбадривали его и помогли подготовиться к пересдаче.