Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять cyщества деятельности вашего предприятия.
Смысл данного высказывания заключается в том, что любое предприятие должно хорошо понимать своего потребителя и его предпочтения, чтобы успешно функционировать.
Из курса обществознания я знаю, что предпринимательство - это деятельность, направленная на получение прибыли. Три главных вопроса экономики: что производить? Как производить? Для кого производить? Спрос – это желание и способность потребителей приобрести товары и услуги.
Из истории я знаю, как Дэвид Рокфеллер стал первым долларовым миллиардером планеты. Этот человек предвидел, что в ближайшем будущем в Америке и мире будет повышенный спрос на нефть, поэтому купил небольшую компанию и развил её в промышленный гигант Standart Oil, став самым богатым человеком того времени.
Благодаря средствам массовой информации я знаю, что одной из самых популярных социальных сетей 21 века долгое время был "LiveJournal". Но с течением времени он был вытеснен другими сетями, которые смогли предложить рынку более востребованный продукт: Facebook, Vk, Instagram и т.д. Платформа практически не вносила ничего нового в свою структуру, поэтому сейчас о ней уже мало кто помнит, и количество активной аудитории сильно сократилось.
Таким образом, можно сделать вывод, что бизнесу действительно необходимо учитывать предпочтения своих потребителей, иначе ему грозит потеря своей доли на рынке.