Реклама- ценный экономический фактор, потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны. С. Левис
Идея автора заключается в том, что реклама- это достаточно недорогой способ продвижения и продажи товаров, как необходимых, так и бесполезных для покупателей.
Реклама- это средство продвижение товаров и услуг за счёт убеждения потребителя в том, что этот товар или услуга ему необходима.
Преимущество рекламы в том, что при грамотном ее составлении можно продать все что угодно, даже самую ненужную вещь. Так, например, Николай проводил дома уборку и нашел старинные часы, оставшиеся от его деда, который был коллекционером. Николай не являлся коллекционером и решил выставить рекламы в своей социальной сети для дальнейшей продажи часов. Его рекламой заинтересовался человек, коллекционирующий старинные вещи, они с Николаем договорились о встрече и часы были проданы коллекционеру.
Этот пример показывает нам, что при помощи рекламы можно продать любую, казалось бы, ненужную вещь.
Но помимо рекламы, способствующей торговле, существует такое понятие, как антиреклама. Антиреклама- реклама, не привлекающая потребителя, а напротив, его отталкивающая.
Как пример рассмотрим такую ситуацию: Олег решил приобрести сигареты в местном супермаркете, но взяв пачку в руки, он увидел на ней картинку, где демонстрировались последствия курения сигарет. Олег решил, что дорожит своим здоровьем и положил пачку обратно.
Данный пример иллюстрирует действие антирекламы, направленное на снижение спроса вредных для здоровья продуктов.
Подводя итоги вышесказанному, можно сделать вывод о том, что реклама действительно является важнейшим экономическим фактором, влияющим на спрос потребителей товаров и услуг, а также способствующим давать новую жизнь старым вещам.
ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ