«Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия» Н. И. Мирон
Основная идея - образование должно научить человека применять знания на практике. Смысл высказывания состоит в том, что образование не только дает знания, но и учит применять их на практике, формирует умения и навыки. Ведь мало знать информацию, важно уметь ею пользоваться.
Для наиболее комфортного обучения, необходимо правильно оборудовать школьный кабинет. Ведь для каждого направления в обучении необходимо свое оборудование. Так, есть оборудование, направленное на дистанционное обучение, есть приборы общего назначения, лабораторное оборудование, приборы и оборудование для практических занятий.
|
Как известно из курса обществознания, под образованием понимается деятельность человека, направленная на получение знаний, умений и навыков обращения с этими знаниями. К функциям образования можно отнести познавательную, воспитательную, социализирующую; также образование немало уделяет внимания развитию творческих способностей личности. Основным признаком образования является то, что субъект такой деятельности изменяет сам себя, прививая определенные навыки. Система образования в современном государстве представляет собой образование в детском садике (дошкольное), обучение в средней школе (среднее общее образование), профессиональное образование в колледже или ВУЗе. Государство в демократическом обществе делает все, чтобы образование было доступным и безопасным, способствовало развитию личности, использовались новые технологии. Все это иллюстрирует такие тенденции в развитии образования как:
· Глобализация
· Гуманитаризация
· Гуманизация
· Компьютеризация
· Демократизация
Получить образование можно как в специализированном учебном заведении, так и обучаясь самостоятельно.
В качестве фактической аргументации приведу два примера. Первый пример это мой личный социальный опыт. Так, меня обучают в школе различным предметам. Однако, нам не просто там дают определенную информацию, а заставляют решать задачи, то есть, мы учимся применять знания на практике, совершать действия. На уроках обществознания, мы с учителем часто решаем задачи по экономике и праву, пишем сочинения. Все это иллюстрирует тот факт, что действия в образовании не менее важны, чем сами знания.
Второй пример приведу уже из общеизвестных фактов современного российского общества. Так, помимо школьного образования, есть еще и профессиональное образование, где студенты обязательно проходят практику после каждого курса, отрабатывая полученные знания на практике. Опытные наставники указывают им на ошибки, тем самым формируя достойный уровень освоения знаний.