шпаргалка ЕГэ 2024 по обществу


ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2024 (NEW)


АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2024


РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО


TELEGRAM


«Обмен, торговля, реклама» 

Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Целью рекламы является формирование предпочтения, предоставление информации и напоминание о товаре.
Функции рекламы:
·         Информационная
·         Психологическая
·         Стимулирующая
·         Престижная
·         Коммерческая

Вопрос, стоит ли доверять рекламе? Конечно же это выбор каждого. Ведь в рекламе никогда не скажут плохого о товаре, не скажут о его минусах, реклама напичкана положительной информацией, да еще и чаще всего субъективной. Ведь не зря же существуют целые направления в профессиях, изучающих рекламу. К одной из таких профессий относится таргетолог. Более подробно об этой профессии можно узнать на этом сайте.

Обмен – процесс замены одних благ на другие. Зародился обмен в процессе разделения труда.

Бартер – это натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер используется там, где нет денег.

Торговля – это обмен денег на товары или услуги, удовлетворяющие те или иные потребности людей.

Необходимы условия обмена:

·         Во-первых, надо произвести экономически выгодный продукт

·         Во-вторых, товар должен быть полезным, и чтобы его можно было продать или обменять на другой товар.

Благодаря существованию обмена, не нужно многое добывать и делать самому, а можно получить в свое пользование больше благ.

Стоимость товара (цена) – это мера, относительно которой мы понимаем насколько этот товар ценен и полезен. Потребительская стоимость товара определяется его полезностью. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары.

Торговля бывает внутренняя, т.е. в пределах одной страны, и внешняя – за пределами станы. Розничная торговля подразумевает продажа товара поштучно. Оптовая торговля – это продажа товара сразу в большом количестве.

Торговля происходит на рынках. Рынок – это место обмена таврами или услугами. Рынки бывают локальные (местные), региональные, национальные и мировые. По уровню конкуренции рынки также выделяют на два типа: конкурентные и монополистические. Кто же выигрывает от торговли? От торговли выигрывают все. Покупатель получает пользу от приобретенного товара и удовлетворяет свои потребности. Производитель (продавец) получает прибыль, и с этой прибыли может также приобрести товар, удовлетворяющий его потребности.

Всегда ли обмен бывает справедливым и равным? Нет, не всегда, иногда так случается, что из-за большого количества желающих купит от или иной товар, его стоимость резво возрастете и является завышенной.

Вернуться к списку   Яндекс.Метрика