логотип длинныйзеленый.jpg

Информация по обществознанию 

Можно ли добиться высоких баллов на экзамене, занимаясь с клиентом по принципу конвейера, т.е. когда занятия и уровень обслуживания доведен до автоматизма? В этом случае приоритетом будет являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его эмоции. Главное у них точность, скорость, производительность, повторяемость. Что практически является характеристиками конвейера. 

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые считают, что они являются профессионалами во всех сферах и стремятся к высокотехнологичным процессам, включая клиентский сервис.

И если вчера это было преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному Живому обслуживанию, это скорее конкурентная слабость. В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: "Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди" Опять все в очередь!

Мы за живое общение...